Вы здесь:   Главная

Интранет

Минимизировать
05.10.2016 
Приложения к Распоряжению от 04.10.2016 г. № 189 "О представлении сведений о председателях и секретарях ГЭК на 2017 г.

08.06.2016 
Сроки летней экзаменационной сессии в 2015-2016 учебном году
для всех направлений подготовки бакалавриата студентов 4 курса обучения


07.06.2016 
Сроки летней экзаменационной сессии в 2015-2016 учебном году

12.02.2016 
Выпущено информационное сообщение № 05/104-29 от 10 февраля 2016 года. "О проведении конкурса ведущих научных коллективов СамГТУ". 
Ознакомиться с информационным сообщением
.

22.12.2015 
Сроки зимней экзаменационной сессии в 2015-2016 учебном году


21.10.2015 
Обновлены данные о сотрудниках.


29.09.2015 
Обновлены данные о сотрудниках.

25.09.2015 

Внимание!!!

При внесении индивидуальных планов при выборе факультета, на первом курсе использовать только ФММТ, новый объединенный факультет, ФМИАТ и ФТФ - не использовать, во избежание проблем в дальнейшем.
Будьте, пожалуйста, внимательны.


03.07.2015 

Сведения о кадровом обеспечении ОПОП, по дисциплинам обеспечивающих кафедр.

Заведующим кафедр, руководителям ОПОП и ответственным по профилю необходимо скорректировать показатели соответствия условий реализации ООП требованиям ФГОС 3+, используя уточненные сведения по учебной нагрузке общеобразовательных дисциплин,и предоставить их в Отдел аккредитации и лицензирования ОП УВО до 10 июля 2015 г.


02.07.2015 

Приказ №1/239 от 08.06.2015 "О внесении изменений в приказ №1/12А от 14.01.2015.

Приказ №1/238 от 08.06.2015 "Об утверждении руководителей и тем выпускных квалификационных работ студентов на 2015 год".

10.06.2015 

Приказ №1/219 от 25.05.2015 "О внесении изменений в приказ №1/12А от 14.01.2015.

Приказ №1/218 от 25.05.2015 "Об утверждении руководителей и тем выпускных квалификационных работ студентов на 2015 год".

26.05.2015

Внимание!!!

При обнаружении ошибок в файлах "Данные о базовом образовании" необходимо внести изменения в представленные файлы. Изменения необходимо выделить цветом и исправленный файл направить в УКР по электронной почте.

Адрес электронной почты УКР - ukr@samgtu.ru
----------
Часы по физической культуре используются в соответствии с учебными планами.

Коды направления подготовки специалистов приведены по старому перечню для 2 и след. курсов, для 1 курса (прием 2014) применены новые коды направления подготовки специалистов.
----------
При составлении справки о кадровом обеспечении ООП необходимо использовать

"Данные о базовом образовании"

ИТФ
ИЭФ
ММТ
НТФ
ТЭФ
ФАИТ
ФГО
ФПП
ХТФ
ЭТФ

Уважаемые пользователи!

Материалы для подготовки справки о кадровом обеспечении ООП

Методика расчета кадрового обеспечения ООП

Учебная нагрузка

Бакалавриат
Магистратура
Специалитет


21.05.2015 

Сроки летней экзаменационной сессии в 2014-2015 учебном году (практика)

21.05.2015 

Приказ №1/213 от 20.05.2015 "Об утверждении руководителей и тем выпускных квалификационных работ студентов на 2015 год".

Приложение к приказу №1/213 от 20.05.2015 "Об утверждении руководителей и тем выпускных квалификационных работ студентов на 2015 год".

Приказ №1/212 от 20.05.2015 "О внесении изменений в приказ №1/12А от 14.01.2015".

Приложение к приказу №1/212 от 20.05.2015.


17.05.2015 
Обновлены данные о сотрудниках.

15.05.2015


Сроки летней экзаменационной сессии в 2014-2015 учебном году

07.05.2015

Распоряжение №108 от 06.05.2015 "О регистрации Личного кабинета преподавателей-руководителей ВКР".

06.05.2015

Распоряжение №106 от 06.05.2015 "О предоставлении сведений о распределении часов на ГЭК и руководство ВКР на 2015 год".

Приложение 1 к распоряжению № 106 от 06.05.2015.

29.04.2015

Приказ о внесении изменений в приказ 1/12A от 14.01.2015 в части тем выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной формы обучения.

Распоряжение о подготовке к реализации в 2015-2016 учебном году учебных планов бакалавриата и специалитета в соответствии с ФГОС ВО (3+).

Объединенная комиссия.

27.04.2014 
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.


16.04.2015

Приказ от 16.04.2015 г. № 1/939 "О поощрении по результатам рейтинга кафедр за 2014 г."

Распоряжение от 16.04.2015 г. № 92 "О размещении учебно-методической документации во внутренней электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС)"

Приложение 1 - Методические рекомендации составителям рабочих программ дисциплин
«О порядке формирования раздела 7 рабочей программы дисциплины
„Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины“»


Приложение 2 - Методические указания по работе с сервисом
«Размещение электронных документов в электронной библиотеке трудов авторов СамГТУ»


Приложение 3 - Сводный перечень учебно-методических разработок кафедр (2009-2014 г.г.)

15.04.2015

Приказ об утверждении руководителей и тем выпускных квалификационных работ студентов на 2015 год

09.04.2015

Уважаемые пользователи!
Размещены результаты рейтинга кафедр и персонального рейтинга, утвержденные на заседании Ученого совета (протокол №9 от 27.03. 2015 г.)

Рейтинг преподавателей

Рейтинг кафедр


31.03.2014 

Уважаемые пользователи!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со следующей информацией.

Приказ о подготовке университета к государственной аккредитации

Приложение 1 - План мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к процедуре государственной аккредитации образовательных программ СамГТУ

Приложение 2 - Перечень документации, необходимой для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ

План мероприятий кафедры по подготовке к процедуре государственной аккредитации
образовательных программ



27.03.2014 
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

13.03.2015

ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые пользователи!

Информация для 20-й формы самообследования

Бакалавриат
Магистратура
Специалитет

20.02.2015

ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые пользователи!

Список сотрудников подразделений будет обновлен после проведения рейтинга кафедр.

13.02.2015

ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые пользователи!

Стипендиальный приказ готов для печати.

11.02.2015

ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые пользователи!

11.02.2015 до 16.30 необходимо выверить отчет "Стипендиальный приказ 2014-1015 (осень)".
Все замечания по студентам оформить в виде служебной записки на имя начальника УВО Лукьяновой А.Н., за подписью декана и отправить по электронной почте lesveta@rambler.ru

10.02.2015

ПРИКАЗ об утверждении руководителей и тем выпускных квалификационных работ студентов на 2015 год № 1/12а от 14.01.15

09.02.2015

РАСПОРЯЖЕНИЕ о формирование стипендиальных приказов №32 от 09.02.2015.

09.02.2015

ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые пользователи!

До 09.02.2015г. 16:00 необходимо выверить "Проект стипендиальных приказов" в разделе "Отчетные формы контроля успеваемости и посещаемости".

В случае несоответствий, найти причину (ошибочно выставленные оценки преподавателем, не проставленные оценки и пр.) и сообщить в УИТ по телефону 278-44-11.

05.02.2015

Приказ об утверждении состава ГЭК имеет номер 1/12 от 14.01.2015


04.02.2015

Открыт доступ кафедрам в сети "Интранет" для ввода экзаменационных и зачетных оценок в основную ведомость для студентов очной формы обучения:

ИЭФ 5 курс направление 080103 - до 18.02.2015 г.
НТФ 5 курс направление 130504, 130501, 130503 - до 04.02.2015
ИЭФ 5 курс направление 010501,
магистратура 18.04.01 (240100) - до 04.02.2015 г.


18.01.2015

Обновлен перечень журналов ВАК.


29.12.2014

Результаты Федерального интернет-экзамена.

29.12.2014
Внимание! В период с 30.12.2014 по 11.01.2015 на сервере будут проводиться технические работы! В связи с этим доступ к отчетам в системе Intranet будет временно недоступен! Так же возможна некорректная работа некоторых функций системы!

26.12.2014
Уважаемые пользователи!
Ознакомьтесь с Распоряжением о проведении рейтинга ППС, рейтинга кафедр и конкурса НК за 2014 г.

19.12.2014
Результаты тестирования студентов 1 курса - 2 этап
Математика
Русский язык
Обществознание
Физика
Химия

17.12.2014 
Сроки зимней экзаменационной сессии 2014-2015 учебного года.

12.11.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

28.10.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

16.10.2014
Результаты тестирования студентов 1 курса
Математика
Физика
Русский язык
Химия
Обществознание

14.10.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

30.09.2014
Уважаемые пользователи!
Ознакомьтесь с Приказом 1/163 от 07.05.2014 "О нормах времени для расчета учебной работы ППС"
"Приказ 1/163 Приложение 1"
"Приказ 1/163 Приложение 2"

"Приказ 1/185 от 28.05.2014"

29.09.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

25.09.2014

Внимание!!!

Уважаемые пользователи!

Ознакомьтесь с приказом "О нормах времени для расчета основных видов учебно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической и воспитательной работы со студентами"

18.09.2014

Согласно распоряжению № 165 от 04.09.2014 о проведении текущего контроля и аттестации студентов установить сроки проведения контрольных точек

- для студентов 1 курса с 22 по 30 сентября 2014г. (1-я контрольная точка) и с 10 по 18 ноября (2-я контрольная точка)
- для студентов других курсов с 6 по 19 октября 2014г. (1-я контрольная точка) и с 24 ноября по 7 декабря (2-я контрольная точка)

16.07.2014

ВНИМАНИЕ!!!!!

Уважаемые пользователи!

До 18.06.2014г. 12:00 необходимо выверить "Проект переводных приказов" и "Проект приказов об условном переводе" студентов на следующий курс в разделе "Отчетные формы контроля успеваемости и посещаемости". В случае несоответствий, найти причину (ошибочно выставленные оценки преподавателем, не проставленные оценки и пр.) и сообщить в УИТ по телефону 278-44-07.

В "Проект переводных приказов" (в перспективе"Переводной приказ") попадают студенты без академических долгов (за все время обучения).

В  "Проект приказов об условном переводе" (в перспективе "Приказ об условном переводе студентов") попадают студенты с любым количеством долгов за 2013-2014 год. Студенты с долгами за 2012-2013 год (и ранее) на следующий курс не переводятся.

18.06.2014г. 13:00 в  разделе "Отчетные формы контроля успеваемости и посещаемости"появятся "Переводной приказ" и "Приказ об условном переводе студентов" (которые необходимо распечатывать и утверждать). 

11.07.2014
Уважаемые пользователи!
Ознакомьтесь с Распоряжением о подготовке приказов о назначении стипендий студентам, приказов о переводе студентов на следующий курс по итогам весенней сессии 2013-2014 уч.г.
P.S. "Стипендиальный приказ 2013-2014 (весна)" (который необходимо распечатывать) в разделе "Отчетные формы контроля успеваемости и посещаемости" появится 14 июля в 13.00. До этого момента производится корректировка "Проекта стипендиальных приказов".


04.07.2014
По решению Управления высшего образования возможность проставления оценок для преподавателей продлевается до 7 июля (включительно) для групп с крайним сроком сессии 22, 25, 29 июня.


23.06.2014
Сроки летней экзаменационной сессии - 2013-2014

Уважаемые пользователи!
Ознакомьтесь с расписанием летней экзаменационной сессии - 2013-2014 г.. Проставление оценок возможно на протяжении 2-х дней после окончания срока сессии по определенной группе (т.е., к примеру, если сессия заканчивается 25 июня, оценки можно проставлять до 27 июня включительно).

1.06.2014
С 1.06.2014 данные о студентах обновляются ежедневно в автоматическом режиме.

28.04.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

20.05.2014
Обновлены данные о составе групп студентов.

14.05.2014
Обновлены данные о составе групп студентов.
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

28.04.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

19.04.2014
Обновлены данные о составе групп студентов.


18.04.2014 
Уважаемые пользователи! Ознакомьтесь с Распоряжением №88 от 18.04.2014 "О персональном рейтинге и рейтинге кафедр за 2013 г.".

12.04.2014
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

02.04.2014 
Руководство по заполнению и внесению изменений в индивидуальные планы преподавателей и план работы кафедры на учебный год.

24.03.2014 23.00

Обновлены данные о составе групп студентов.

04.03.2014
Обновлены данные о составе групп студентов.

24.02.2014 
Уважаемые пользователи! Ознакомьтесь с Распоряжением №34 от 19.02.2014 "Об организации текущего контроля и аттестации студентов".

12.02.2014 
Изменен алгоритм подсчета данных для формы самообследования №3, в расчет идут все действительные на конец 2013 года сотрудники категории НИЧ и ППС. В строках где расчет идет в том числе без учета совместителей учитываются штатные и внутренние совместители.

02.02.2014 
Актуализирован Проект стипендиальных приказов в соответствии с результатами зимней сессии 2013-2014 учебного года

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание, что срок выверки информации необходимой для расчета персонального рейтинга ППС за 2013 год в информационной системе "Интранет", модуль "Персональный рейтинг преподавателей", продлен до 10.02.2014 г.

Пользователям кафедр открыт отчет по результатам рейтинга преподавателей за 2013 год

30.01.2014 
Согласно приказу № 1/330 от 11.10.2013 "О проведении самообследования ФГБОУ ВПО «СамГТУ» в 2013-2014 уч.г. " кафедрам открыта возможность внесения данных по Формам 4, 4а, 4б, 5, 6, 7 и 8. 

29.01.2014 16.00

Внимание! 

Формирование служебных записок по корректировке оценок экзаменационной сессии в разделе "Заявки на изменение и довнесение оценок за сроками сессии" заканчивается 30.01.2014 г. в 15.00.

С 15.00 до 17.00 - обработка поступивших служебных записок и формирование проекта стипендиального приказа.


Для групп: 
5-НТФ-1,2,3,4,5,6,7 и 5-ИЭФ-12 система довнесения оценок открыта до окончания срока сессии (2.02.2014 г. до 15.00)
Для группы: 
5-ИЭФ-1 система довнесения оценок открыта до окончания срока сессии  (16.02.2014 г. до 15.00)


21.01.2014 

Сроки зимней экзаменационной сессии 2013-2014 учебного года.

14.01.2014 15.00

Обновлены данные о составе групп студентов.

10.01.2014
Выпущено распоряжение № 241 от 23.12.2013 "О проведении рейтинга ППС и кафедр за 2013 г.".  

Рейтинг кафедр
Персональный рейтинг преподавателей.
Ознакомиться с распоряжением.

10.01.2014 12.00
Обновлены данные о составе групп студентов.

08.01.2014 
Пользователям деканатов доступна возможность печати отчетов по количеству должников за 2012-2013 учебный год в разделе Отчетные формы контроля успев-ти и посещаемости > Долги студентов за 2012-2013 учебный год и Отчетные формы контроля успев-ти и посещаемости > Долги студентов 2012-2013 уч. г. по специальностям.  

27.12.2013 0.30
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

Обновлены данные о составе групп студентов.


23.12.2013 16.20
Открыт ввод данных по персональному и кафедральному рейтингу за 2013 г.


Рейтинг кафедр
Персональный рейтинг преподавателей

18.12.2013 12.00
В целях разъяснения последовательности оформления титульного листа с разрешительными подписями, вступающего в силу с 01.01.2014 г. (п. 4 Распоряжения №236 от 11.12.13 г.) сообщаем:организация централизованного порядка присвоения кодов УДК и ББК изданию и согласования издания с НТБ СамГТУ входит в обязанности методического отдела, но не автора.

18.12.2013 1.00
Обновлены данные о составе групп студентов.

11.12.2013 8.30
 Кафедрам открыта возможность формирования служебных записок для изменения индивидуальных планов преподавателей за 2013-2014 учебный год. 


9.12.2013 00.30
Согласно приказу № 1/330 от 11.10.2013 "О проведении самообследования ФГБОУ ВПО «СамГТУ» в 2013-2014 уч.г. " кафедрам, указанным в приложении №1 к приказу открыта возможность внесения данных по Формам 17, 18 и 18a. 

Перейти к форме для заполнения можно по ссылке "Самообследование" в разделе "Профили пользователей"

03.12.2013 1.00
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

Обновлены данные о составе групп студентов.

02.12.2013 9.00
Обратите внимание! Согласно указанию руководства ввод результатов аттестации студентов по контрольным точкам теперь производится через форму "Контрольные точки" в профиле пользователя, при этом необходимо вносить информацию по количеству пропущенных часов на момент заполнения данных по контрольной точке.

19.11.2013 19.10
Согласно приказу № 1/330 от 11.10.2013 "О проведении самообследования ФГБОУ ВПО «СамГТУ» в 2013-2014 уч.г. " кафедрам, указанным в приложении №1 к приказу открыта возможность экспертизы по Формам 13, 14, 15, 20б и 23. 

Перейти к форме для заполнения можно по ссылке "Самообследование" в разделе "Профили пользователей"

16.11.2013 23.30
Согласно приказу № 1/330 от 11.10.2013 "О проведении самообследования ФГБОУ ВПО «СамГТУ» в 2013-2014 уч.г. " кафедрам, указанным в приложении №1 к приказу открыта возможность внесения данных по Формам 21, 21а и 22. 

Перейти к форме для заполнения можно по ссылке "Самообследование" в разделе "Профили пользователей"

15.11.2013 2.50
Согласно приказу № 1/330 от 11.10.2013 "О проведении самообследования ФГБОУ ВПО «СамГТУ» в 2013-2014 уч.г. " кафедрам, указанным в приложении №1 к приказу открыта возможность внесения данных по Форме 20 и 20а. 

Перейти к форме для заполнения можно по ссылке "Самообследование" в разделе "Профили пользователей"

12.11.2013 
Пользователям деканатов доступна возможность принудительного исключения студентов из приказа на отчисление в разделе Деканат > Академические задолженности, приказ на отчисление.  

08.11.2013 01.10
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах

04.11.2013 14.30
Обновлены данные о составе групп студентов.

31.10.2013 17.30 
Пользователям деканатов открыта возможность формирования нового проекта приказа об отчислении студентов от 31.10.2013

Проект приказов на отчисление от 31.10.2013 в данный проект приказа включены студенты, имеющие более 7 академических долгов по результатам экзаменационных сессий 2012-2013 учебного года, включая хотя бы одну задолженность за осенний семестр, или имеющие задолженности за предыдущие периоды по данным информационной системы. Проект приказа формируется динамически на основании проставленных в систему результатов сессии и меняется при проставлении результатов пересдач в систему.

28.10.2013 23.40
Обновлены данные о составе групп студентов.

27.10.2013 16.00
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

25.10.2013 17.00
Согласно приказу № 1/330 от 11.10.2013 "О проведении самообследования ФГБОУ ВПО «СамГТУ» в 2013-2014 уч.г. " кафедрам, указанным в приложении №1 к приказу открыта возможность внесения данных о реализуемых образовательных программах по Форме 9. 

Перейти к форме для заполнения можно по ссылке "Самообследование" в разделе "Профили пользователей"


Ознакомиться с приказом.

22.10.2013 23.00
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

Обновлены данные о составе групп студентов.

15.10.2013 11.45

Обновлены данные о сотрудниках

09.10.2013 15.45
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

Уважаемые пользователи, обратите внимание! В связи с подведением итогов по результатам выполнения плана за 2012-2013 учебный год, заблокирована возможность внесения изменений в индивидуальные планы за 2012-2013 год.

Возможность формирования заявок на изменение индивидуальных планов за 2013-2014 учебный год будет открыта после утверждения кафедрой первоначального плана работы 2013-2014 учебный год.

07.10.2013 13.00
Пользователям открыт итоговый отчет по выполнению плана работы кафедры за 2012-2013 учебный год. Отчет обновляются раз в сутки в соответствии с данными, внесенными в систему "Наука" и корректировками индивидуальных планов преподавателей.  

Отчет доступен в разделе  Профили пользователей > Редактировать профиль кафедры > ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА РАБОТЫ КАФЕДРЫ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

19.09.2013 14.00
Пользователям деканатов открыта возможность печати итоговых приказов условного и дополнительного перевода студентов на следующий курс.

Приказ о дополнительном переводе

Приказ об условном переводе

17.09.2013 13.30 
Пользователям  деканатов открыта возможность формирования проекта приказа об отчислении студентов. 

Проект приказа на отчисление в данный проект приказа включены студенты, имеющие более 10 академических долгов по результатам экзаменационных сессий 2012-2013 учебного года или имеющие задолженности за предыдущие периоды по данным информационной системы по состоянию на 16.09.2013 и не вошедшие в основной переводной приказ (сформированный летом), а так же студенты, не имеющие продление сессии на 15.09.2013 

Все изменения в итоговых приказах на отчисление будут производится только на основании утвержденных служебных записок от деканатов. 

16.09.2013 18.00 
Пользователям  деканатов открыта возможность формирования проектов дополнительного и условного переводных приказов. 

Проект приказов о дополнительном переводе в данный проект приказа включены студенты, не имеющие академических долгов по результатам сессий по данным информационной системы по состоянию на 16.09.2013 и не вошедшие в основной переводной приказ (сформированный летом).

Проект условных переводных приказов  в данный проект приказа включены студенты, имеющие  не более 10 академических долгов по результатам экзаменационных сессий 2012-2013 учебного года и не имеющие задолженностей за предыдущие периоды по данным информационной системы по состоянию на 16.09.2013 и не вошедшие в основной переводной приказ (сформированный летом), а так же студенты, имеющие продление сессии на 15.09.2013

Обратите внимание! Деканатам необходимо выверить и сформировать лист замечаний по проекту переводных приказов, сформированному в системе, с указанием ФИО студента, семестра, дисциплины, оценки и преподавателя из-за которых студент не попал в  приказ, или попал в него ошибочно. Лист замечаний оформляется в виде служебной записки на имя проректора по учебной работе Клебанова Я.М. и предоставляется в УВиППО.

Все изменения в итоговых переводных приказах будут производится только на основании утвержденных служебных записок от деканатов. Изменения, вносимые в информационную систему с 16.09.2013 на сформированные проекты переводных приказов не влияют.

13.09.2013 13.00 
Кафедрам открыта возможность проставления результатов летней практики 2013 года.

При проставлении результатов практики обращайте внимание на учебный год, выбранный в списке в верхней части страницы под наименованием кафедры.

Для проставления практики, проходившей летом 2013 года нужно выбрать 2013-2014 учебный год (он выбран по умолчанию), для внесения результатов пересдачи по практике в 2012-2013 учебном году необходимо выбрать 2012-2013 в списке.

05.09.2013 10.00 
Кафедрам открыта возможность печати отчета о трудоустройстве выпускников 

Профили пользователей > Сведения о трудоустройстве выпускников > Распечатать  о трудоустройстве выпускников

24.07.2013 15.00 
В разделе учебные планы и готовность рабочих программ размещена фактическая сводная ведомость почасовой нагрузки

Учебные планы и готовность рабочих программ

22.07.2013 21.20
Пользователям открыты отчеты по выполнению плана по разделу ОМР за 2012-2013 учебный год. Отчеты обновляются раз в сутки в соответствии с данными, внесенными в систему "Наука" и корректировками индивидуальных планов преподавателей.

Так же открыта ведомость фактически выполненной нагрузки, ведомость формируется на основании индивидуальных планов преподавателей и типа финансирования ставки преподавателей согласно данным отдела кадров.

Обратите внимание на  порядок формирования ведомости фактически выполненной нагрузки в системе "Интранет".

Данные отчеты предоставлены для внутреннего использования в рамках кафедры с целью выверки полноты и корректности внесенной информации.

Для ответственных на кафедре по работе с системой в профиле кафедры доступны:

  1. "Ведомость фактически выполненной нагрузки"
  2. "Отчет по выполнению плана работы кафедры по разделу ОМР за 2012-2013 учебный год"
  3. "Отчет по выполнению плана работы кафедры по разделу ОМР за 2012-2013 учебный год с детализацией по людям"

Для сотрудников в личной карточке сотрудника и ответственных на кафедре в профиле сотрудников открыт "Отчет по выполнению индивидуального плана работы по разделу ОМР за 2012-2013 учебный год"

20.07.2013 21.00
Ответственным по кафедрам открыта анкета для внесения сведений о трудоустройстве выпускников 2013 года в разделе  Профили пользователей > Сведения о трудоустройстве выпускников

18.07.2013 14.25
Пользователям деканатов открыта возможность формирования отчетной формы по результатам 2012-2013 учебного года с указанием задолженностей студентов и фактом перевода на следующий курс

Заключение ИС по итогам учебного года

17.07.2013 15.00 
Пользователям  деканатов открыта возможность формирования переводного приказа. 

Информационное сообщение по формированию переводных приказов

Проект переводных приказов

15.07.2013 16.10
Пользователям деканатов открыта возможность печати итогового стипендиального приказа. Задержка связана с обработкой служебных записок на корректировки результатов сессии. Стипендиальный приказ

15.07.2013 10.00

Информация для деканатов

Сотрудникам деканатов необходимо:

  1. Распечатать и подписать у проректора по учебной работе неутвержденные служебные записки на изменение оценок.
  2. Выверить и сформировать лист замечаний по проекту стипендиальных приказов, сформированному в системе, с указанием ФИО студента, семестра, дисциплины, оценки и преподавателя из-за которых студент не попал в стипендиальный приказ, или попал в него ошибочно.
  3. До 14.00 15.07.2013 утвердить лист замечаний к проекту стипендиальных приказов у проректора по учебной работе и предоставить его и утвержденные  служебные записки на изменение оценок  в УИиТ 226 ауд. 8 корпуса.
  4. Обратите внимание! С 14.00 15.07.2013 в информационной системе "Интранет" откроется доступ к формированию окончательной версии стипендиальных приказов. (Все изменения результатов экзаменационной сессии, внесенные после 14.00 никак не повлияют на стипендиальный приказ)
  5. Итоговый стипендиальный приказ необходимо распечатать из системы и предоставить на согласование.

10.07.2013 15.50
При внесении в систему "Интранет" информации об изданной литературе, в случае издания вне СамГТУ, необходимо подтвердить факт издания путем предоставления в методический отдел (411 ком. 1 корпус, mo@samgtu.ru) копии титульного листа, оборота титула и листа с выходными данными (Распоряжение №228 от 18.12.2012 г.).

09.07.2013 11.15
Пользователям деканатов открыта форма проставления сведений о студентах, имеющих право на перезачет результатов сессии. Пункт меню Деканат.

02.07.2013 15.30
Пользователям деканатов открыта форма проставления сведений о студентах, имеющих право на продление сессии. Пункт меню Деканат.

28.06.2013 9.35
Пользователям открыты отчеты по выполнению плана по разделу НИР за 2012-2013 учебный год. Отчеты обновляются раз в сутки в соответствии с данными, внесенными в систему "Наука" и корректировками индивидуальных планов преподавателей. Данные отчеты предоставлены для внутреннего использования в рамках кафедры с целью выверки полноты и корректности внесенной информации.

Для ответственных на кафедре по работе с системой в профиле кафедры доступны:

  1. "Отчет по выполнению плана работы кафедры по разделу НИР за 2012-2013 учебный год"
  2. "Отчет по выполнению плана работы кафедры по разделу НИР за 2012-2013 учебный год с детализацией по людям"

Для сотрудников в личной карточке сотрудника и ответственных на кафедре в профиле сотрудников открыт "Отчет по выполнению индивидуального плана работы по разделу НИР за 2012-2013 учебный год"

26.06.2013 14.00
Пользователям деканатов открыты формы проставления сведений о студентах, имеющих право на получение социальных стипендий и имеющих академические задолженности за предыдущие годы обучения. Пункт меню Деканат.

18.06.2013 23.00
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

18.06.2013 10.00
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах. Возвращены сотрудники со сроком договора до 30.06.2013 по проведенным приказам на увольнение. 

13.06.2013 10.00
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

06.06.2013 13.00
Выпущено распоряжение № 101 от 15.05.2013 "О завершении весенней экзаменационной сессии 2012/2013 учебного года".

В соответствии с установленными сроками сессии, формы ввода основных экзаменационных оценок блокируются по истечении трех дней с последнего дня сессии, после чего проставляются результаты пересдач. При необходимости внесения корректировок в основные результаты сессии кафедры формируют служебные записки на изменение  и довнесение оценок за сроками сессии в соответствующем разделе "профиля пользователей".

Обратите внимание на  порядок формирования зачетных и экзаменационных ведомостей в системе "Интранет".

Сроки весенней экзаменационной сессии в 2012-2013 уч.г.   
Ознакомиться с распоряжением.

06.06.2013 11.00

Уважаемые пользователи, обратите внимание, при формировании заявки на изменение индивидуальных планов после нажатия на кнопку "Отправить лист изменений индивидуальных планов преподавателей на утверждение в учебное управление" необходимо распечать служебную записку из системы, перейдя по ссылке "Служебная записка на изменение индивидуальных планов преподавателей", и предоставить печатный вариант, подписанный заведующим кафедрой, в УВиППО. 

03.06.2013 21.30
Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

31.05.2013 12.00
 В отчетную форму "Лист активных (открытых для редактирования) заявок на изменение индивидуальных планов преподавателей."  добавлена сводная таблица учебной нагрузки кафедры для упрощения контроля внесенных корректировок.

15.05.2013 11.15
Вниманию заведующих кафедрами и сотрудникам, планирующим пройти обучение по редактированию индивидуальных планов преподавателей. Для прохождения обучения необходимо иметь направление заведующего кафедрой с указанием ФИО направленных на обучение сотрудников.

14.05.2013 12.30
Обновлены данные о составе групп студентов.

13.05.2013 10.10 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

07.05.2013 13.15
Проведена открытая лекция "Основы работы при редактировании индивидуальных планов преподавателей и результатов экзаменационной сессии". С содержанием лекции можно ознакомится в приложенном файле.

Инструкция по редактированию индивидуальных планов преподавателей и результатов экзаменационной сессии.

23.04.2013 12.55
Проведена открытая лекция "Основы работы с системой "Интранет"". С содержанием лекции можно ознакомится в приложенном файле.

Памятка пользователю системы "Интранет".

20.03.2013 15.30
Обновлены данные о составе групп студентов.

30.01.2013 10.50

Обратите внимание! Сроки проставления оценнок по итогам сессии для групп, у которых сессия закончилась 27.01.2013, продлены на 30.01.2013

30.01.2013 09.15 

Пользователям деканатов открыты отчетные формы по результативности экзаменационной сессии на факультете с учетом только экзаменационных оценок и всех оценок, полученных в сессию, включая результаты сдачи зачетов, КР, КП и практики.

Для деканатов так же открыты зачетные и экзаменационные ведомости по результатам ликвидации задолженностей.

22.01.2013 12.45 

Открыта для ввода форма проставления оценок по итогам прохождения практики в разделе "Профили пользователей". В форму необходимо внести данные за 2011-2012 учебный год в срок до 31.01.2013 г. Данная форма доступна под учетными записями кафедр.

22.01.2013 11.00

Реализована форма ввода данных о пройденных курсах повышения квалификации в разделе "Показатели учебно-методической деятельности" подсистемы "Наука". Данные, внесенные в эту формы будут учитываться при подсчете персонального и кафедрального рейтинга, а так же выполнения плана по УМР.

16.01.2013 09.00 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

15.01.2013 12.15
Выпущено распоряжение № 2 от 11.01.2013 "О завершении зимней экзаменационной сессии 2012/2013 учебного года".

Обратите внимание на  порядок формирования зачетных и экзаменационных ведомостей в системе "Интранет".

Сроки зимней экзаменационной сессии в 2012-2013 уч.г.   
Ознакомиться с распоряжением.

09.01.2013  11.05 

Обновлены данные о составе групп студентов.

21.12.2012  13.45 

Результаты курсовых работ и проектов по дисциплинам, по которым нет экзамена, распечатываются из экзаменационной ведомости, колонка "Оценка" в данном случае остается пустой

21.12.2012  10.45 

Добавлена возможность выбора нескольких групп при формировании отчетов по успеваемости студентов

20.12.2012  13.15 

Для пользователей деканатов открыт доступ к зачетным и экзаменационным ведомостям по факультету

20.12.2012 12.00
Выпущено распоряжение № 227 от 18.12.2012 "О проведении рейтинга ППС и кафедр за 2012 г.". В соответствии с распоряжением открыт ввод данных по персональному и кафедральному рейтингу за 2012 г.

Рейтинг кафедр
Персональный рейтинг преподавателей.
Ознакомиться с распоряжением.

20.12.2012  9.40 

Реализована возможность проставления оценок для дифференцированных зачетов, при выборе типа нагрузки "Зачет" появляется возможность выбора типа контроля, аналогично с контрольными точками. При выбранном типе контроля "Оценка" проставляются значения от 2 до 5, где 2 - неуд, при типе контроля "Зачет" возможные значения - сдал/не сдал.

19.12.2012  11.00 

Закрыт ввод данных по контрольным точкам на осенний семестр 2012-2013 учебного года

19.12.2012  9.30 

Обновлены данные о составе групп студентов.

18.12.2012 15.20

В соответствии с распоряжением №225 от 17.12.2012 "Об организации сессионного контроля знаний студентов" в разделе "Успеваемость и посещаемость" системы "ИНТРАНЕТ" появился блок "Отчетные формы", в котором содержаться ссылки на зачетную и экзаменационную ведомости. 
Ознакомиться с распоряжением.

12.12.2012 12.30 

Уважаемые пользователи, в системе "Интранет" произошли следующие изменения

  1. Устранена проблема с медленной перезагрузкой страницы при проставлении посещаемости в разделе "Успеваемость и посещаемость" у некоторых пользователей.
  2. В разделе "Успеваемость и посещаемость" добавлена функция "Очистить колонку посещаемости", которая снимает отметку о посещении у всех студентов по списку.
  3. Добавлены отчетные формы "Успеваемость студентов по контрольным точками "Успеваемость студентов по экзаменационной сессии". Данные отчетные формы доступны пользователям деканатов и позволяют просмотреть успеваемость по дисциплинам по конкретным группам.

15.11.2012 22.30 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

13.11.2012 22.30 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

12.11.2012 20.30 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

09.11.2012 10.00 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

31.10.2012 10.00 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах.

Обратите внимание! В состав кафедр включены сотрудники базовых кафедр, их индивидуальные планы необходимо учитывать при формировании плана работы кафедры.

23.10.2012 21.30 

Обновлены данные о сотрудниках и аспирантах. 

23.10.2012 09.00 

Уважаемые пользователи
 В разделе "Профиль кафедры" (пункт меню "профили пользователей") появилась вкладка Распределение расчетных часов учебной нагрузки
- данный раздел обязательный для заполнения при формировании плана работы кафедры на учебный год. В данную форму вносится объем расчетной учебной нагрузки с учетом почасовки по типам нагрузки.

18.10.2012 16.00

Распоряжение № 161 от 28.09.2012 "Об организации межсессионного контроля знаний студентов в осеннем семестре". 
Ознакомиться с распоряжением.

18.10.2012 15.30 

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание

Для утверждения плана работы кафедры на 2012-2013 учебный год необходимо:

  1. Произвести корректировку учебной нагрузки кафедры с учетом состояния контингента студентов на 17.09.2012, получить заключение отдела планирования учебного процесса. УВППО устанавливает в системе «Интранет» нормативы для кафедры в соответствии с заключением. На этом этапе заведующему кафедрой необходимо сформировать представление на утверждение и распределение кафедре почасового фонда. Форма распределения почасового фонда

  2. Привести действующее штатное расписание в соответсвие с корректировкой расчета учебной нагрузки (через УВППО и ОК)

  3. Заполнить в системе «Интранет» индивидуальные планы преподавателей в соответствии с корректировкой индивидуальных учебных поручений ППС, а так же разделы профиля кафедры

    • План контрольных и взаимных посещений занятий членами кафедры

    • Приглашение видных ученых для чтения лекций, оказание научно-методической помощи

    • Мероприятия по укреплению учебной и научной базы кафедры, улучшению деятельности лабораторий и кабинетов

    • Совместная работа со школами и органами образования

План кафедры формируется в системе по мере заполнения индивидуальных планов.

Итоговая учебная нагрузка по кафедре выводится в отчете по плану кафедры на 1 половину дня. Объем почасовой нагрузки определяется как разность между установленным УВППО расчетным нормативом и нормативной нагрузкой в соответствии со штатным расписанием

  1. В случае соответствия сформированного плана кафедры установленным УВППО нормативам, в разделе План работы кафедры на учебный год системы «Интранет» объем фактически запланированных часов по разделам выделяется зеленым цветом и после утверждения всех индивидуальных планов преподавателей кнопка «Отправить план кафедры на утверждение в учебное управление» становится активной.

    !Перед отправкой плана кафедры на утверждение следует проверить соответствие сформировавшейся учебной нагрузки по видам (лекции, практики и т.д.) утвержденному расчету. Суммарная разность между расчетными значениями и сформированными в плане кафедры по отдельным видам учебной нагрузки должна оказаться эквивалентной объему установленного почасового фонда для штатных сотрудников

  2. Предоставить для утверждения в УВППО распечатанный из системы Итоговый отчет по плану работы кафедры (отчет можно распечатать только после отправления электронного плана работы кафедры на утверждение) и заполненную форму распределения почасового фонда

15.10.2012 23.00 

Уважаемые пользователи
 При заполнение плана работы кафедры необходимо вносить данные уточненной учебной нагрузки (осенней), согласованные с УВППО.


В системе "Интранет" запущен модуль "Успеваемость и посещаемость", в разделе профиль сотрудников. Проставление оценок доступно только кафедрам, утвердившим план работы кафедры за 2012-2013 учебный год. По вопросам обращаться в Отдел менеджмента качества обучения.


21.09.2012 14.30 

Уважаемые пользователи
В системе "Интранет" произошли следущие изменения:

1) Индивидульные планы преподавателей по I половине дня вносятся детально, с указанием дисциплин, групп и распределения часов по типам нагрузки в раздел "Индивидуальный план по первой половине дня" профиля сотрудников. 

Обратите внимание! Для заполнения данных о читаемых дисциплинах, необходимо сначала добавить эти дисциплины в личную карточку сотрудника в раздел "Образовательная деятельность"

2) Сведения о планируемом прохождении курсов повышения квалификации преподавателем так же вносятся детально в раздел "Индивидуальный план по прохождению курсов повышения квалификации"

3) Разблокирован "Индивидуальный план-отчет работы преподавателя", его можно распечатать из раздела "Профили сотрудников".


18.09.2012 11.20 

Уважаемые сотрудники СамГТУ!
Для Вас открыта регистрация в информационной системе «Интранет». В «Интранет» интегрированы системы:

• Наука.

• Рейтинг научных коллективов.

• Рейтинг кафедр.

• Рейтинг преподавателей.

• Конкурс студенческих бизнес-команд.

• Планирование работы кафедры.

• Индивидуальные планы преподавателей.


Все желающие могут зарегистрироваться!
После прохождения процедуры регистрации в системе «Интранет» и получения статуса «Подтвержденный пользователь» Вы получите доступ ко всей информации, имеющейся в информационной системе, касающейся Вас. Вы не получите лишней информации.
В системе «Интранет» существует несколько групп пользователей, доступных сотрудникам СамГТУ:

• Гость.

• Зарегистрированный пользователь.

• Подтвержденный пользователь.

• Ответственный по подразделению пользователь.


Пользователь со статусом «Гость» обладает минимальными функциональными возможностями, а «Ответственный по подразделению пользователь» имеет доступ ко всем возможностям системы по своему подразделению.

Для перехода из статуса «Гость» в статус «Зарегистрированный пользователь» Вам необходимо пройти процедуру регистрации в системе «Интранет».

Чтобы перейти от статуса «Зарегистрированный пользователь» к статусу «Подтвержденный пользователь» Вам необходимо из Вашего профиля пользователя подать заявку на подключение к корпоративной системе ответственному по Вашему подразделению пользователю. Если ответственный по подразделению пользователь подтвердит Вашу заявку, то Вы получите статус «Подтвержденный пользователь».


Со статусом «Подтвержденный пользователь» Вы сможете самостоятельно искать, добавлять, изменять и удалять информацию, расположенную в информационной системе, а также самостоятельно формировать свой индивидуальный план преподавателя и анализировать его выполнение (доступно только для сотрудников категории ППС).


Для ответственных за работу с информационными системами «Интранет» и «Наука» появляется возможность организовать самостоятельную работу сотрудников подразделения (кафедры) с этими информационными системами. Как ответственный по подразделению, Вы можете принудительно зарегистрировать в информационной системе своих сотрудников и контролировать в дальнейшем их работу в системе.


Внимание! Ответственные по подразделению должны подтверждать заявки на подключение к информационной системе «Интранет» только от сотрудников своего подразделения. Будьте бдительны. Не подключайте к корпоративной системе пользователей, в которых Вы не уверены.


21.06.2012 12.30
 Согласно приказу №1/187 "О планировани работы кафедр в 2012-2013 учебном году" реализованы модули формирования плана работы кафедры и индивидуальных планов преподавателей в разделе 
Профили пользователей.

Ознакомиться с приказом


16.04.2012 14.25
Инструкция по заполнению профилей пользователей.

12.04.2012 10.20

Выпущено распоряжение № 04/64 от 10.04.2012 "Мониторинг деятельности высших учебных заведений в сфере исследований и разработок".
Ознакомиться с распоряжением.

16.03.2012 12.00
Выпущено распоряжение № 43 от 13.03.2012 "О персональном рейтинге и рейтинге кафедр за 2011 г.".


Ознакомиться с распоряжением.

07.12.2011 16.00
Выпущено распоряжение № 207 от 06.12.2011 "О проведении рейтинга ППС и кафедр, отчетности по научной деятельности за 2011 г., формировании планов работы кафедр средствами информационно-аналитической системы".


Ознакомиться с распоряжением.

 

19.04.2011 15.15
Уважаемые пользователи, по всем вопросам, возникающим при работе с ситемой обращайтесь в службу поддержки по телефону 278-44-12.

25.02.2011 14.30
Подразделениям необходимо предоставить отчеты по персональному рейтингу преподавателей в методический отчел не позднее 04.03.2011 г. Распечатать отчетные формы можно перейдя по ссылкам:

Результаты рейтинга преподавателей

Абсолютный личный рейтинг

18.02.2011 13.00

Заблокированы формы ввода персонального и кафедрального рейтинга.

14.02.2011 17.00
Открыта форма ввода персонального рейтинга. Ввод данных возможен с 15 по 17 февраля.

01.02.2011 15.00
Открыта форма для ввода рейтинга кафедр. Рейтинг кафедр.

Форма ввода персонального рейтинга будет заблокирована сегодня в 16.00.

22.01.2011 16.00
Анкета для персонального рейтинга в 2010 году.

18.01.2011 15.00
Уважаемые пользователи, по всем вопросам, возникающим при работе с ситемой ввода персонального рейтинга ППС обращайтесь к Окороковой Светлане Геннадьевне по телефону 278-44-07.


12.01.2011 10.20
В соответствии с распоряжением № 187 "О проведении персонального рейтинга ППС и рейтинга кафедр за 2010 г." 17, 18 и 19 января будет проведен инструктаж для ответственных по подразделениям за работу с системой "Научный потенциал СамГТУ" по работе с модулями для расчета персонального рейтинга ППС и рейтинга кафедр. Инструктаж будет проводиться в 210 аудитории 8 корпуса в 13.35 в любой удобный для Вас из перечисленных выше дней.

11.01.2011 16.00
Выпущено распоряжение № 187 от 30.12.2010 "О проведении персонального рейтинга ППС и рейтинга кафедр за 2010 г.".
Данное распоряжение содержит перечень работ по организации учета рейтинга ППС и рейтинга кафедр.

Ознакомиться с распоряжением.

Войти в систему

Минимизировать